loading

TECH-LONG |Забота и поддержка учеников, начните снова с тепла

Озарите надежды студентов любовью и с состраданием преподнесите подарки к столетнему юбилею вечеринки. Будучи ведущей компанией в отрасли упаковки для жидкостей, TECH-LONG берет на себя большую социальную ответственность. На протяжении многих лет TECH-LONG ’Его благотворительная команда настояла на поездках в разные места, чтобы поддержать образование и заняться благотворительностью практическими действиями. 7 июня 2021 года благотворительная группа TECH-LONG передала материалы начальным школам Букан и Лунси в городе Дуншань, Майл-Сити, с целью поддержать образование 267 учащихся из малообеспеченных семей, в надежде помочь им лучше учиться по дороге в школу.

TECH-LONG |Забота и поддержка учеников, начните снова с тепла 1

Несмотря на кратковременный дождь в Юньнани в июне, сострадательная команда TECH-LONG прибыла в пункт назначения и вместе разгрузила товары, успешно доставив детям парты, стулья, школьные принадлежности и предметы первой необходимости в безопасной и своевременной форме. С помощью благотворительной группы каждому ученику подарили новую кровать из четырех предметов, парты и стулья, благодаря чему дети наконец смогли учиться и жить в совершенно новой обстановке.

TECH-LONG |Забота и поддержка учеников, начните снова с тепла 2

Где солнце, там любовь, а где любовь, там надежда. По случаю 100-летия со дня основания партии TECH-LONG отправился в горные районы, чтобы помочь студентам. По восторженным глазам детей мы поняли детскую благодарность и ободрение. Под руководством г. Чжан Чунмин, TECH-LONG, каждый год приезжает в кампус, чтобы помочь детям расти. Двигаясь вперед, мы будем настойчиво проводить мероприятия по общественному благосостоянию, мобилизовать больше социальной поддержки, постоянно распространять любовь и зажигать надежду своими добрыми делами. С доброжелательным духом по отношению к обществу мы будем работать в унисон, чтобы обеспечить процветание и выполнить нашу корпоративную миссию посредством конкретных действий.

Рекомендуется для вас
нет данных
LEAVE A MESSAGE
Залезай прикоснись к нам
Хотите задать нам вопрос, ищете контактное лицо или вам нужна помощь с проблемой? Тогда просто заполните нашу контактную форму. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
Готовы работать с нами?
Основанная в 1998 году компания Guangzhou TECH-LONG Packaging Machinery Co., Ltd. Наша цель — предоставить полную линейку индивидуальных решений для жидких продуктов. 
Код акций: 002209
Ресурс
Тел: (0086 20) 62956800
Авторское право © 2023  Гуанчжоу TECH-LONG Packaging Machinery Co., Ltd.  | Карта сайта
detect

loading

TECH-LONG |Caring and supportive of students, start again with warmth

Light up the students' hopes with love, and present gifts to the party's centenary birthday with compassion. As a leading company in the liquid packaging industry, TECH-LONG shoulders major social responsibilities. Over the years, TECH-LONG ’s charity team has insisted on traveling to various places to support education and practice charity with practical actions. TECH-LONG Charity Group donated materials to Bukan and Longxi Primary Schools in Dongshan Town, Mile City on June 7, 2021, aiming to support the education of 267 underprivileged students, with the hope to help them learn better on their way to school.

TECH-LONG |Caring and supportive of students, start again with warmth 1

Despite intermittent rain in Yunnan in June, TECH-LONG's compassionate team arrived at the destination and unloaded the goods together, successfully delivering the desks, chairs, school supplies, and daily necessities to the children in a safe and timely manner. With the help of the charity group, each student was given a new four-piece bed set, desks and chairs, therfore the children could finally study and live in a brand-new environment.

TECH-LONG |Caring and supportive of students, start again with warmth 2

Where there is sunshine, there is love, and where there is love, there is hope. On the occasion of the 100th anniversary of the founding of the Party, TECH-LONG went into the mountainous areas to help students. From the children's delighted eyes, we understood the children's gratitude and encouragement. Under the leadership of Mr. Zhang Chongming, TECH-LONG goes to campus every year to help children grow. Moving forward, we will persist in conducting public welfare activities, rallying more social support, spreading love continuously, and igniting hope with our acts of kindness. With a benevolent spirit towards society, we will work in unison to create prosperity and fulfill our corporate mission through concrete actions.

recommended for you
no data
LEAVE A MESSAGE
Get in touch with us
Would you like to ask us a question, are you looking for a contact person or do you need help with a problem? Then simply fill in our contact form. We will get in touch with you as soon as possible.
Ready to work with us ?
Stock Code: 002209
Resource
Customer service
detect