loading

ТЕК-ЛОНГ | Взаимная помощь, объединение капель нашей силы в великую любовь

Путь любви TECH-LONG берет свое начало в нашей миссии поставщика оборудования для производства бутилированной воды. Когда мы отправились в горные районы, чтобы найти для наших клиентов источники чистой и незагрязненной воды, мы встретились с детьми, и их ясные и ясные глаза заставили нас осознать, что в мире все еще есть бесчисленное множество детей, которые находятся в трудных условиях с бесконечными стремление к знаниям и желание изменить свою судьбу.

С тех пор TECH-LONG протянули руку помощи и собрали струйки силы в реку любви, чтобы их мечты могли пустить корни и дать ростки под проникновением любви.

ТЕК-ЛОНГ | Взаимная помощь, объединение капель нашей силы в великую любовь 1

Когда времена меняются, годы и месяцы подобны песне, дорога любви TECH-LONG всегда уверенно движется вперед. С 2016 года мы связаны с Dali Xiao Bao Bei Beverage Co., Ltd. Они поняли, что мы уже давно преданы делу помощи студентам, и они нашли у нас глубокий отклик. В то же время, поскольку им необходимо круглый год исследовать воду в горах по деловым причинам, они глубоко понимают горную среду и потребности детей. В 2024 году TECH-LONG и Dali Xiao Bao Bei Beverage Co., Ltd. вместе отправились в новый виток школьной помощи и пошли в начальную школу Хунхэюань в городе Юнцзян уезда Вэйшань города Дали провинции Юньнань. Мы не только принесли детям живые материалы и образовательные ресурсы, но и посеяли семена надежды посредством практических действий, открыв для них дверь в лучшее будущее. Эта поездка – не только материальная помощь, но и духовная забота, мы вместе берем на себя социальную ответственность, прокладывая дорогу надежды на будущее детей.

ТЕК-ЛОНГ | Взаимная помощь, объединение капель нашей силы в великую любовь 2

Начальная школа Хунхэюань расположена в отдаленной горной местности, где дети питают бесконечное стремление к знаниям в трудных условиях. Однако из-за ограниченных финансовых ресурсов местного правительства учебных помещений относительно недостаточно.

Команда любящих спонсоров TECH-LONG отправилась вглубь горных регионов. ТЕК-ЛОНГ | Взаимная помощь, объединение капель нашей силы в великую любовь 3

Перед лицом такой ситуации компания TECH-LONG быстро приняла меры, пожертвовав коричневые коврики, комплекты из трех частей для кроватей для общежитий и отремонтировав ученические парты, чтобы дети могли жить и учиться в комфортных условиях, а Дали Сяо Бао Бэй Беверидж Ко., Лтд. (торговая марка: Дали Шаньцюань) также положительно отреагировал, пожертвовав большое количество воды в бутылках, чтобы принести детям прохладу и сладость. Кроме того, мы также подарили учительским столы и стулья, настольные компьютеры, принтеры, электрические пианино, видеокамеры и другое учебное оборудование, а также спортивные баскетбольные мячи, футбольные мячи, ракетки для бадминтона и другие спортивные товары, чтобы дети могли наслаждаться игрой. удовольствие от спорта во время учебы.

ТЕК-ЛОНГ | Взаимная помощь, объединение капель нашей силы в великую любовь 4ТЕК-ЛОНГ | Взаимная помощь, объединение капель нашей силы в великую любовь 5ТЕК-ЛОНГ | Взаимная помощь, объединение капель нашей силы в великую любовь 6ТЕК-ЛОНГ | Взаимная помощь, объединение капель нашей силы в великую любовь 7

Кроме того, чтобы лучше понять условия жизни детей, мы лично посетили дома учеников и отправили рис, масло, одежду и другие предметы первой необходимости, а также финансовую помощь девяти ученикам с особыми трудностями, чтобы дети могли почувствовать тепло и любовь со стороны общества.

ТЕК-ЛОНГ | Взаимная помощь, объединение капель нашей силы в великую любовь 8

Ежегодно под руководством г-на. Чжан Чунмин, благотворительная команда TECH-LONG, своей любовью и практическими действиями отправляется в отдаленные горные районы, чтобы улучшить условия обучения и жизни местных студентов. T эй, принесите не только материальную помощь, но и духовное ободрение и поддержку. Они используют струйки силы, чтобы собраться в реку любви, чтобы как можно больше детей почувствовали любовь и тепло общества.

ТЕК-ЛОНГ | Взаимная помощь, объединение капель нашей силы в великую любовь 9ТЕК-ЛОНГ | Взаимная помощь, объединение капель нашей силы в великую любовь 10ТЕК-ЛОНГ | Взаимная помощь, объединение капель нашей силы в великую любовь 11ТЕК-ЛОНГ | Взаимная помощь, объединение капель нашей силы в великую любовь 12

Капля воды в море никогда не высохнет. В будущем TECH-LONG продолжит вносить свой вклад в дело общественного благосостояния, собирать больше социальной силы, передавать любовь в течение длительного времени, зажигать надежду любовью и выполнять миссию предприятия практическими действиями. проявляя внимание к студентам и обществу. ТЕК-ЛОНГ | Взаимная помощь, объединение капель нашей силы в великую любовь 13

Мы были в пути.

ТЕК-ЛОНГ | Взаимная помощь, объединение капель нашей силы в великую любовь 14

TECH-LONG Has Been Selected As One of the Model Enterprises for the Integration of New-generation Information
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
LEAVE A MESSAGE
Залезай прикоснись к нам
Хотите задать нам вопрос, ищете контактное лицо или вам нужна помощь с проблемой? Тогда просто заполните нашу контактную форму. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
Готовы работать с нами?
Код акций: 002209
Ресурс
Customer service
detect

loading

TECH-LONG | Mutual Assistance, Pooling Our Drops of Strength into Great Love

TECH-LONG's path of love originates from our mission as a supplier of bottled water production equipment. When we went into the mountainous areas to find pure and unpolluted water sources for our customers, we met with the children, and their clear and bright eyes made us realize that there are still countless children in the world who are in a difficult environment with endless desire for knowledge and want to change their destiny.

Since then, TECH-LONG has extended a helping hand and gathered a river of love with trickles of strength, so that their dreams can take root and sprout under the infiltration of love.

TECH-LONG | Mutual Assistance, Pooling Our Drops of Strength into Great Love 1

When times change, years and months are like a song, TECH-LONG's road of love is always steady forward. Since 2016, we have been connected with Dali Xiao Bao Bei Beverage Co., Ltd. They realized that we have been committed to the cause of helping students for a long time, and they deeply resonated with us. At the same time, because they needs to explore water in the mountains all the year round for business reason, they have a deep understanding of the mountain environment and the needs of children. In 2024, TECH-LONG and Dali Xiao Bao Bei Beverage Co., Ltd. embarked on a new round of school aid journey together and went to Hongheyuan Primary School in Yongjian Town, Weishan County, Dali City, Yunnan Province. We not only brought the children living materials and educational resources, but also sowed the seeds of hope through practical action, opening a door to a better future for them. This trip is not only a material assistance, but also a spiritual care, we shoulder the social responsibility together, forging a road of hope for the children's future.

TECH-LONG | Mutual Assistance, Pooling Our Drops of Strength into Great Love 2

Hongheyuan Primary School is located in a remote mountainous area, where children harbor an endless desire for knowledge in a difficult environment. However, due to the limited financial resources of the local government, the teaching facilities are relatively scarce.

TECH-LONG's team of loving sponsors went deep into the mountainous regionsTECH-LONG | Mutual Assistance, Pooling Our Drops of Strength into Great Love 3

In the face of such a situation, TECH-LONG acted quickly to donate brown mats, three-piece sets for beds for dormitories, and repairs to student desks to ensure that the children can live and study in a comfortable environment, and Dali Xiao Bao Bei Beverage Co., Ltd. (brand: Dali Shanquan) also responded positively by donating a large amount of bottled water to bring coolness and sweetness to the children. In addition, we also donated teachers' desks and chairs, desktop computers, printers, electric pianos, video cameras and other teaching equipment, as well as sports basketballs, soccer balls, badminton rackets and other sporting goods, so that the children can enjoy the fun of sports while studying.

TECH-LONG | Mutual Assistance, Pooling Our Drops of Strength into Great Love 4TECH-LONG | Mutual Assistance, Pooling Our Drops of Strength into Great Love 5TECH-LONG | Mutual Assistance, Pooling Our Drops of Strength into Great Love 6TECH-LONG | Mutual Assistance, Pooling Our Drops of Strength into Great Love 7

In addition, in order to better understand the children's living conditions, we personally visited the students' homes and sent rice, oil, clothing and other necessities as well as financial aid to nine special hardship students, so that the children could feel the warmth and love from the community.

TECH-LONG | Mutual Assistance, Pooling Our Drops of Strength into Great Love 8

Every year, under the leadership of Mr. Zhang Chongming, TECH-LONG's charity team goes into remote mountainous areas to improve the learning and living environment for local students with their love and practical actions. They not only bring material help, but also spiritual encouragement and support. They use trickles of strength to gather into a river of love, so that more children feel the love and warmth of society.

TECH-LONG | Mutual Assistance, Pooling Our Drops of Strength into Great Love 9TECH-LONG | Mutual Assistance, Pooling Our Drops of Strength into Great Love 10TECH-LONG | Mutual Assistance, Pooling Our Drops of Strength into Great Love 11TECH-LONG | Mutual Assistance, Pooling Our Drops of Strength into Great Love 12

A drop of water in the sea will never dry up. In the future, TECH-LONG will continue to do his little bit to help the public welfare cause, gather more social strength, pass on love for a long time, light up hope with love, and fulfill the mission of the enterprise with practical actions by being attentive to the students and the society.TECH-LONG | Mutual Assistance, Pooling Our Drops of Strength into Great Love 13

We've been on the road.

TECH-LONG | Mutual Assistance, Pooling Our Drops of Strength into Great Love 14

TECH-LONG Has Been Selected As One of the Model Enterprises for the Integration of New-generation Information
next
recommended for you
no data
LEAVE A MESSAGE
Get in touch with us
Would you like to ask us a question, are you looking for a contact person or do you need help with a problem? Then simply fill in our contact form. We will get in touch with you as soon as possible.
Ready to work with us ?
Stock Code: 002209
Resource
Customer service
detect