loading
Упаковщик ящиков 1
Упаковщик ящиков 2
Упаковщик ящиков 3
Упаковщик ящиков 4
Упаковщик ящиков 5
Упаковщик ящиков 1
Упаковщик ящиков 2
Упаковщик ящиков 3
Упаковщик ящиков 4
Упаковщик ящиков 5

Упаковщик ящиков

Упаковщик коробок TECH-LONG с полностью независимыми правами интеллектуальной собственности был первоначально разработан в 2003 году. Это современное оборудование для упаковки в картонные коробки в Китае, известное своей высокой точностью управления и стабильностью. Продукт получил широкое распространение более чем в 50 странах и регионах по всему миру. Для дальнейшего расширения нашего рынка мы стремимся постоянно разрабатывать новые продукты, стремясь создавать более высококачественную упаковочную продукцию для удовлетворения разнообразных потребностей наших клиентов.

    Ой ...!

    Нет данных о продукте.

    перейдите на домашнюю страницу

    Применение

    Он широко используется в воде, напитках, пиве, продуктах питания, приправах, средствах ухода за домом и личной гигиене, медицине, промышленной упаковке стеклянных бутылок/ПЭТ-бутылок/банок и других областях.

    9 (6)

    Область применения:

    Применимые типы упаковочных коробок: картонные коробки и пластиковые коробки.

    Применимый размер коробки: коробка, пластиковая коробка Макс.: (длина × ширина × высота) = 550 × 350 × 360;

    Применимый тип и диаметр бутылки: круглые бутылки диаметром 50–165 дюймов, квадратные бутылки диаметром 50–165 дюймов, бутылки специальной формы (требуется подтверждение образца);

    Применимые требования к основанию бутылки: оно должно быть относительно гладким (например, для лепесткового основания бутылки или другого специального основания бутылки требуется подтверждение образца);

    Применимая емкость бутылки: 200~5000мл;

    Применимая высота бутылки: 120~350 мм;

    Оптимальная температура окружающей среды: 5~40℃;

    Оптимальная влажность окружающей среды:  50~65%RH;

    Оптимальная высота: 5~3000 метров;

    Производственная мощность: 48 000 бутылок в час (6×4 = 24 бутылки/коробку) (обычно оборудовано от 36 000 до 48 000 линий).

    Рабочий диапазон электропитания: 380~480AC (±10%); 50~60Гц3Ф+Н+РЕ;

    Диапазон рабочего давления: 5~6бар (отфильтрованный, без воды и примесей)

    ● Потребление газа: 100-250л/мин

    1 (25)

    Примеры упаковки

    2 (22)

    Характеристики

    Оборудование

    Режимы

    Модель

    Описание

    Д*Ш*В(мм)

    Общая установленная мощность (кВт)

    Номинальная мощность (кВт)

    Упаковок/мин

    Основные возможности устройства

    Серия упаковщиков коробок

    Выберите тип упаковки корпуса

    ZX45

    Трансляционный упаковщик коробок 

    4810ммX2105ммX3090мм

    7

    6

     

    28800 бутылок/час (4×6=24 бутылки/коробка X4 коробки) (обычно для линий производительностью 22000~30000 бутылок в час)

    Основная рама оборудования имеет поступательную конструкцию рамного типа, а рама изготовлена ​​с помощью сварки квадратных стальных сборок, которая устойчива и герметична, надежна и стабильна в движении и удобна в регулировке; Оборудование экономично и практично. Основная рама оборудования приводится в движение синхронным ремнем, приводящим в движение узел захвата для бутылок, который перемещается и поднимается параллельно, что также является надежным и стабильным в движении и удобным в регулировке.

    ZX60

    Поперечный упаковщик коробок

    4300ммX3590ммX4365мм

    13

    12

    43 200 бутылок/час (максимум 60 000 бутылок/час, 4×6=24 бутылки/коробка) (обычно для  от 40 000 до 60 000 строк BPH)

    Вертикальная подъемная рама оснащена увеличенным по сравнению с традиционным оборудованием количеством верхних и нижних направляющих колес, а также поперечных направляющих колес. поэтому оборудование более устойчиво при перемещении. Как при вертикальном подъеме, так и при горизонтальном перемещении используются двигатель замедления с двойным выходным валом и энкодер, что обеспечивает плавное движение и легкое изменение скорости. Поэтому выгодно ускорить работу всего оборудования и снизить интенсивность отказов.

    JRZX180

    Робот-упаковщик коробок

    9700ммX3650ммX4000мм

    20

    19

    48 000 бутылок в час (6 × 4 = 24 бутылки в коробке) (обычно для линий производительностью от 36 000 до 48 000 бутылок в час)

    Роботы известных отечественных и международных брендов, движения робота контролируются серводвигателями, а пневматическая головка захвата бутылок или механический захват снабжаются сжатым воздухом, подаваемым машиной.

    Принцип структуры

    Согласно характеристикам упаковки продукта, в первую очередь следует отрегулировать бутылочный механизм. Продукт подается с ленточного конвейера для бутылок, а затем разделяется на несколько рядов с помощью разделителя бутылок. Впоследствии бутылки накапливаются на конвейерной ленте в зоне приема бутылок, где устройство прижима бутылок оказывает давление на бутылки, а устройство сброса давления сбрасывает давление между бутылками. Когда готовая пустая коробка попадает на упаковочную ленту, направляющая рама коробки опускается, и пустая коробка открывается для упаковки. Оборудование перемещает захват в зону приема бутылок, подушка безопасности надувает или автоматически открывает механический захват, чтобы захватить бутылку и положить бутылку в пустую коробку. Наконец процедура упаковки завершена. 

    Особенности

    1. Настольная цепная конвейерная лента: конструкция с двумя планками, оснащенная такой же стандартной планчатой ​​цепью для транспортировки продуктов (конвейерная лента для бутылок); При различных расстояниях каналов пневматический стопор используется для позиционирования подачи картонных коробок в зоне упаковки, для обеспечения положения измерения и контроля подачи коробок, а также для контроля нехватки или скопления коробок. привод двигателя переменного тока;

    2 Пневматическая головка захвата: подача сжатого воздуха помогает внутренней втулке головки захвата плотно обернуть бутылку, она восстанавливает внутреннее состояние после истощения, оборудование освобождает бутылку. (Это устройство можно настроить в соответствии с требованиями пользователя);

    3. Технология автоматического разделения бутылок используется для работы в режиме онлайн; ПЛК управление всей машиной, полностью автоматическая работа; Главный привод можно плавно регулировать по скорости и использовать другие передовые технологии. Основная рама оборудования приводится в движение синхронным ремнем, который перемещает и поднимает узел захвата бутылок параллельно под нагрузкой, что является надежным, стабильным и простым в настройке;

    4. Окно различных моделей двигателей хорошо подготовлено на сенсорном экране, что позволяет легко выбирать без необходимости использования профессионалов, профессиональных знаний и работы с компьютером в режиме онлайн.

    LEAVE A MESSAGE
    Залезай прикоснись к нам
    Хотите задать нам вопрос, ищете контактное лицо или вам нужна помощь с проблемой? Тогда просто заполните нашу контактную форму. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
    Сопутствующие товары
    нет данных
    Готовы работать с нами?
    Основанная в 1998 году компания Guangzhou TECH-LONG Packaging Machinery Co., Ltd. Наша цель — предоставить полную линейку индивидуальных решений для жидких продуктов. 
    Код акций: 002209
    Ресурс
    Тел: (0086 20) 62956800
    Авторское право © 2023  Гуанчжоу TECH-LONG Packaging Machinery Co., Ltd.  | Карта сайта
    detect

loading
Case Packer 1
Case Packer 2
Case Packer 3
Case Packer 4
Case Packer 5
Case Packer 1
Case Packer 2
Case Packer 3
Case Packer 4
Case Packer 5

Case Packer

TECH-LONG case packer, with completely independent intellectual property rights, was initially developed in 2003. It is an advanced carton packaging equipment in China, known for its high control accuracy and stability. The product has been widely adopted in over 50 countries and regions worldwide. To further expand our market, we are dedicated to continuous development of new products, aiming to create more high-quality packaging products to meet the diverse needs of our customers.

    oops...!

    no product data.

    Go to homepage

    Application

    It is widely used in water, beverage, beer, food, condiment, home care and personal care, medicine, glass bottle/PET bottle/pop-can industrial packaging and other fields.

    9 (6)

    Scope of applications:

    Applicable packaging box types: cardboard boxes and plastic boxes.

    Applicable box size: carton, plastic box Max: (length × width × height) = 550 × 350 × 360;

    Applicable bottle type and diameter: round bottles Φ50~Φ165, square bottles 50~ 165, special-shaped bottles (sample confirmation required);

    Applicable bottle base requirements: it should be relatively smooth (for example, for the petaloid bottle base or other special bottle base, sample confirmation is required);

    Applicable bottle capacity: 200~5000ml;

    Applicable bottle height: 120~350mm;

    Optimal ambient temperature: 5~40℃;

    Optimum ambient humidity: 50~65%RH;

    Optimum altitude: 5~3000 meters;

    Production capacity: 48,000 bottles/hour (6×4=24 bottles/box) (usually equipped with 36,000 to 48,000 lines).

    Working power supply range: 380~480AC (±10%); 50~60Hz3PH+N+PE;

    Operating pressure range: 5~6Bar (filtered, free of water and impurities)

    ● Gas consumption: 100-250L/Min

    1 (25)

    Packaging examples

    2 (22)

    Specifications

    Equipment

    Modes

    Model

    Description

    L*W*H(mm)

    Total Installed Power(KW)

    Rated Power(KW)

    Packs/min

    Main features of the device

    Case packer series

    Pick type case packing

    ZX45

    Translational case packer 

    4810mmX2105mmX3090mm

    7

    6

     

    28800 bottles/hour (4×6=24 bottles/box X4 boxes) (usually for with 22000~30000 BPH lines)

    The main frame of the equipment is in frame-type translation design, and the frame is constructed by square steel assembly welding, which is stable and tight, reliable and stable in movement and convenient to adjust; The equipment is economical and practical. The main frame of the equipment is driven by the translation of synchronous belt to drive the bottle gripper assembly to move and lift in parallel, which is also reliable and stable in movement and convenient to adjust.

    ZX60

    Transverse case packer

    4300mmX3590mmX4365mm

    13

    12

    43,200 bottles/hour (maximum 60,000 bottles/hour, 4×6=24 bottles/box) (usually for  40,000 to 60,000 BPH lines )

    Vertical lifting frame is equipped with the increasing number of upper and lower guide wheels and transverse guide wheels compared with conventional equipment. therefore the equipment is more stable when moving around. Both vertical lifting and horizontal movement use double output shaft deceleration motor and encoder, allowing for smooth movement and easy speed changes. Therefore, it is beneficial to speed up the whole equipment and reduce failure rates.

    JRZX180

    Robot case packer

    9700mmX3650mmX4000mm

    20

    19

    48,000 bottles/hour (6×4=24 bottles/box) (usually for 36,000 to 48,000 BPH lines)

    Well-known domestic and international brand robots, the robot's movements are controlled by servo motors, and the pneumatic bottle gripper head or mechanical gripper are supplied with compressed air provided by the machine.

    Structure principle

    According to the specifications of the product packaging, the bottle-shaped mechanism should be adjusted first. The product is inputted from the bottle conveyor belt and then divided into several rows by the bottle divider. Subsequently, the bottles accumulate on the conveyor belt in the bottle pick-up area, where the bottle-pressing device applies pressure to the bottles, and the pressure-release device releases the pressure between the bottles. When the finished empty box enters the packing belt, the box guide frame descends, and the empty box is opened for packing. The equipment drives the gripper to the bottle pick-up area, the airbag inflates or automatically opens the mechanical gripper to grab the bottle to put the bottle into the empty box. Finally the packing procedure is completed. 

    Features

    1. Table-top chain box conveyor belt: double slat structure, equipped with the same standard slat chain for product conveying (bottle conveyor belt); With different channel distances, the pneumatic stopper is used to position the feeding of cartons in the packing area to ensure the measuring position and control the box feeding, and to control the shortage or accumulation of boxes. AC motor drive;

    2. Pneumatic gripper head: the inletion of compressed air help the inner sleeve of the gripper head wrap the bottle tightly, it will recover the internal state after exhausting, the equipment will release the bottle. (This device can be configured according to user's requirements);

    3. Automatic bottle division technology is adopted for online operation; PLC control of the whole machine, fully automatic operation; The main drive can be adjusted infinitely in speed and other advanced technologies. The main frame of the equipment is driven by the synchronous belt translation to move and lift the bottle gripper assembly in parallel under power, which is reliable, stable and easy to adjust;

    4. The window of various motor models are well prepared on the touch screen for effortless selection, without the need for professionals, professional knowledge and online computer operation.

    LEAVE A MESSAGE
    Get in touch with us
    Would you like to ask us a question, are you looking for a contact person or do you need help with a problem? Then simply fill in our contact form. We will get in touch with you as soon as possible.
    Related products
    no data
    Ready to work with us ?
    Stock Code: 002209
    Resource
    Customer service
    detect