loading

Парусный спорт на ветру, одно звездное небо | PROPAK ASIA 2024 успешно завершилась, и компания TECH-LONG с нетерпением ждет новой встречи с вами!

В то время, когда «контроль как общего количества, так и интенсивности потребления энергии» постепенно переходит к «контролю как общего количества, так и интенсивности выбросов углекислого газа», ускорение перехода к «зеленой» ориентации стало корпоративным консенсусом, и устойчивое развитие постепенно переход от теории к практике. Парусный спорт на ветру, одно звездное небо | PROPAK ASIA 2024 успешно завершилась, и компания TECH-LONG с нетерпением ждет новой встречи с вами! 1

Как придать импульс предприятиям, чтобы ускорить переход к экологически чистым технологиям и добиться конкурентоспособности промышленности на пути устойчивого развития? По этой причине мы приняли участие в Таиландско-Азиатской международной выставке оборудования для производства напитков PORPAK ASIA, которая проходила с 12 по 15 июня 2024 года, и на этой выставке предоставили клиентам комплексные решения, объединяющие инновации и устойчивое развитие.

Парусный спорт на ветру, одно звездное небо | PROPAK ASIA 2024 успешно завершилась, и компания TECH-LONG с нетерпением ждет новой встречи с вами! 2Парусный спорт на ветру, одно звездное небо | PROPAK ASIA 2024 успешно завершилась, и компания TECH-LONG с нетерпением ждет новой встречи с вами! 3Парусный спорт на ветру, одно звездное небо | PROPAK ASIA 2024 успешно завершилась, и компания TECH-LONG с нетерпением ждет новой встречи с вами! 4

Атмосфера на стенде TECH-LONG также была «теплой», как и погода в Таиланде. Мы замечательно представили машину для выдувания бутылок шестого поколения CPX10A, которая привлекла большое внимание и всесторонне продемонстрировала процесс выдувания бутылок. Благодаря своим превосходным высокоскоростным, стабильным и энергосберегающим характеристикам это устройство снова оказалось в центре внимания. При этом мы активно прислушивались к потребностям клиентов и предоставляли уникальные инновационные решения, наглядно демонстрируя системные достижения TECH-LONG в продвижении «быстрого внедрения» устойчивого развития с помощью высококачественных услуг и цифровизации.

Парусный спорт на ветру, одно звездное небо | PROPAK ASIA 2024 успешно завершилась, и компания TECH-LONG с нетерпением ждет новой встречи с вами! 5Парусный спорт на ветру, одно звездное небо | PROPAK ASIA 2024 успешно завершилась, и компания TECH-LONG с нетерпением ждет новой встречи с вами! 6Парусный спорт на ветру, одно звездное небо | PROPAK ASIA 2024 успешно завершилась, и компания TECH-LONG с нетерпением ждет новой встречи с вами! 7Парусный спорт на ветру, одно звездное небо | PROPAK ASIA 2024 успешно завершилась, и компания TECH-LONG с нетерпением ждет новой встречи с вами! 8

PROPAK ASIA 2024 Таиландская Азиатская международная выставка оборудования для производства напитков успешно завершилась. Мы искренне благодарим каждого клиента и партнера за доверие и поддержку. Глядя в будущее, мы будем неуклонно использовать независимые инновации в качестве двигателя для предоставления клиентам более экологически чистых и эффективных решений. Содействуя развитию новой качественной производительности, мы будем совместно продвигать переход отрасли к цифровым и экологическим технологиям и продолжать рисовать лучшее будущее.

Парусный спорт на ветру, одно звездное небо | PROPAK ASIA 2024 успешно завершилась, и компания TECH-LONG с нетерпением ждет новой встречи с вами! 9

TECH-LONG | TECH-LONG is going forward with indomitable will in two exhibition relay
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
LEAVE A MESSAGE
Залезай прикоснись к нам
Хотите задать нам вопрос, ищете контактное лицо или вам нужна помощь с проблемой? Тогда просто заполните нашу контактную форму. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
Готовы работать с нами?
Код акций: 002209
Ресурс
Customer service
detect

loading

Sailing by Wind, One Starry Sky | PROPAK ASIA 2024 has come to a successful end, and TECH-LONG looks forward to meeting you again!

At a time when "controlling both the total amount and intensity of energy consumption" is gradually shifting to "controlling both the total amount and intensity of carbon emissions", accelerating a green-oriented transition has become a corporate consensus, and sustainable development is gradually moving from theory to practice.Sailing by Wind, One Starry Sky | PROPAK ASIA 2024 has come to a successful end, and TECH-LONG looks forward to meeting you again! 1

How to inject momentum into enterprises to accelerate a green-oriented transition and win industrial competitiveness on the road of sustainable development? For this reason, we participated in the Thailand Asia International Beverage Equipment Exhibition PORPAK ASIA from June 12 to 15, 2024, and provided customers with comprehensive solutions integrating innovation and sustainable development at this exhibition.

Sailing by Wind, One Starry Sky | PROPAK ASIA 2024 has come to a successful end, and TECH-LONG looks forward to meeting you again! 2Sailing by Wind, One Starry Sky | PROPAK ASIA 2024 has come to a successful end, and TECH-LONG looks forward to meeting you again! 3Sailing by Wind, One Starry Sky | PROPAK ASIA 2024 has come to a successful end, and TECH-LONG looks forward to meeting you again! 4

The atmosphere of the TECH-LONG booth was also "warming up" like the weather in Thailand. We made a wonderful appearance with the CPX10A sixth-generation bottle blowing machine, which has attracted much attention, and showed the process of bottle blowing in an all-round way. With its excellent high-speed, stable and energy-saving characteristics, this device has once again become the focus of vision. At the same time, we actively listened to the needs of customers and provided unique innovative solutions, vividly demonstrating the systematic achievements of TECH-LONG in promoting "rapid enforcement" of sustainable development with high-quality services and digitalization.

Sailing by Wind, One Starry Sky | PROPAK ASIA 2024 has come to a successful end, and TECH-LONG looks forward to meeting you again! 5Sailing by Wind, One Starry Sky | PROPAK ASIA 2024 has come to a successful end, and TECH-LONG looks forward to meeting you again! 6Sailing by Wind, One Starry Sky | PROPAK ASIA 2024 has come to a successful end, and TECH-LONG looks forward to meeting you again! 7Sailing by Wind, One Starry Sky | PROPAK ASIA 2024 has come to a successful end, and TECH-LONG looks forward to meeting you again! 8

PROPAK ASIA 2024 Thailand Asia International Beverage Equipment Exhibition has successfully concluded. We sincerely thank every customer and partner for their trust and support. Facing the future, we will unswervingly take independent innovation as the engine to provide customers with more environmentally friendly and efficient solutions. By promoting the development of new quality productivity, we will jointly promote the digital-oriented and green-oriented transitions of the industry, and continue to paint a better future.

Sailing by Wind, One Starry Sky | PROPAK ASIA 2024 has come to a successful end, and TECH-LONG looks forward to meeting you again! 9

TECH-LONG | TECH-LONG is going forward with indomitable will in two exhibition relay
next
recommended for you
no data
LEAVE A MESSAGE
Get in touch with us
Would you like to ask us a question, are you looking for a contact person or do you need help with a problem? Then simply fill in our contact form. We will get in touch with you as soon as possible.
Ready to work with us ?
Stock Code: 002209
Resource
Customer service
detect